Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Hyundai Solaris, Тестдрайв, Динамика, Hyundai
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/9gfyhsYlgbE
Saturday, June 27, 2015, 02:00

by andrei@krutsko.com






Это уже далеко не первый тест этой машины до этого мы проверяли ее на механике и после года эксплуатации.

Но сегодня главное отличие в том на Джентру начали ставить Автомат! Автомат известный - новое поколение 6ст автоматов GM для поперечной компоновки. В данном случае версия 6T30E. По сути эта коробка это просто уменьшенная копия старшей 6T70/6F50.
30ая коробка - одна из самых маленьких, просто в ней все пропорционально уменьшено под меньшие нагрузки и двигатели. Она ставится на весь модельный ряд шевроле - Авео, Крузы, Кобальты... даже на Каптивы и Антары.

Единсвенный важный момент по коробке! - по модным современным тенденциям, блок управления находится прямо в самой коробке, прямо на плите, блокировки предельно ранние для максимальной экономии топлива и максимальной отдачи. Коробка быстрая и резкая, но по сути кипятит масло до 150гр.
Предельно важно на ней контролировать уровнеь масла, и менять его чуть ли не каждые 40ткм.
И еще - ни в коем случае!! никаких сеточек в радиатор, никаких защит снизу. Любое, минимальное ухудшение теплообмена и коробка станет, в перувю очередь пропадет или начнет дергать 4ая и 6ая передачи.

Автомат в целом после 10го года поехал очень неплохо. Но под агрессивную эксплуатацию, под тягание прицепов, под динамические разгоны -требуется доустановить тюнерский маслорадиатор.






Изначально механика на ней была откровенна неудачна и вообще плохо согласована с двигателем. Мотор перегружался, не ехал и вообще толком не раскрывался. Даже при обычном движении было трудно, а в экстренных ситуациях, когда требуется разогнаться быстро - машина не ехала вовсе.









Но с автоматом это совсем другая машина. Ну вот вообще ничего общего в поведении автомобиля. Мне даже показалось что эта версия что я ездил сейчас, она даже на высоких скоростях на трассе стоит увереннее, чем машина на механике раньше.
У меня осталось крайне позитивное впечатление от того как хорошо оказались согласованы мотор и коробка. И только за это я готов простить машине все ее проблемы по кузовным зазорам, плохозакрывающимся дверям и по очень аскетичному салону.




https://youtu.be/frweGKRMJ7g
Thursday, June 25, 2015, 09:43

Авто, Тестдрайв, Динамика
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/ttVm40Qv33A
Monday, June 22, 2015, 09:40

by andrei@krutsko.com


Аууди. Ну вот любят у нас эту марку, любят! И на самом деле есть за что.

Если в других машинах концерна ВАГ не очень понятно зачем терпеть не шибко удачные бензомоторы, то с машинами из Ингольштадта начинаешь потихоньку понимать и уже готов и принять недочеты.
Начиная с Ауди, лично я уже не ощущаю что на мне экономили везде и всюду. Находясь в этом салоне, загружая этот багажник, открывая эти двери - можно, реально можно смирится с тем что у нее под капотом.

Вот тут уже действительно негде придираться к отделке, к материалам, к эргономике. Для меня сегодня в это близко к эталонному авто. Перед тестдрайвами других автомобилей надо обязательно поездить на Ауди :) чтобы ощущения не терялись.
Эти салоны и кузова давно уже надо поместить в палату мер и весов.



По внешнему виду:





Я откровенно не понимаю людей, которые осмеливаются что-то предьявлять про "пресный" и "скучный" дизайн.







Так вот ребятки как раз с дизайном там все отлично! На ауди проработана каждая линия и каждая мелочь. Тут каждый изгиб и мельчайшая деталь была проведена в точности и с изяществом.
Он некоторых автомобилей есть ощущение, что накидали в мешок цитат и изгибов, перемешали и с размаху выкинули на форму. В итоге вроде и ярко и современно, но никакой целостности и местами прет откровенно цыганщина.
Ауди тем и хороша что в ней линий ровно столько, сколько надо.




Ауди это чуть ли единственный "сарай" на который была согласна моя жена. Остальные выглядят громоздкими и неуклюжими. И именно строгость в дизайне и грамотная проработка форм всегда была их сильной стороной. Как и Порше, они не ломают хорошее и не пытаются сделать идеал еще лучше. Лишь аккуратное движение рядом с современными модными тенденциями, но никаких дерзких вызовов и революций.


Вся Ауди - в мелочах. Именно проработка мелочей и собирается в мозаику целостного впечатления. Проработка каждого мельчайшего болтика и винтика, стыков, заглушек, крушечек, даже там где "никто не лазит" - вот это и складывает четыре кольца вместе.

Лично я это ценю и я готов платить за это. Современные "голубые пропеллеры", да и мерсы - стремительно улетают к корейщине, допускают экономию и говноматериалы. Ауди держатся! и это достойно уважения.




https://youtu.be/3qqadbcMrgQ

Friday, June 19, 2015, 11:09

Авто, Тестдрайв, Ssangyong
by andrei@krutsko.com



https://youtu.be/KsWoey1IjDA
Monday, June 15, 2015, 16:33

Авто, Гаджеты, Видеорегистраторы
by andrei@krutsko.com

Как я обещал чуть ранее, я прокатал более основательно новику - Transcend DrivePro 220
Прошивку на момент теста использовал 1.07 с оф.сайта.

Я не люблю присоски, они занимают много места, их нельзя присосать к шелкографии. Поэтому заказывалась комплектация с кронштейном на скотче.
Итак, начнем с внешнего вида и с установки в автомобиле:



Сразу заметно что у кронштейна очень длинная "палка". Он очень сильно отдален от стекла. Но это еще ладно, но он ТРЯСЕТСЯ! На плохой дороге это размазывает картинку. Надо устранять и укорачивать. То есть, либо резать и клеить/паять, либо заказывать на али аналог с более короткой штангой ближе к стеклу. (отмечаем себе, что требуется прикладывать руки, что-то дозаказывать, тратить доп.средства)


Что касается внешней заметности, то и тут не все так гладко:



Кадр сделан без "полярика", максимально близко к тому как это видят глаза.
Колечко блестящее и надписи его выдают. Зачем вообще все это для ВР, который НЕ должен бросаться в глаза и НЕ должен привлекать внимание различного сомнительного контингента???
Запросто ради этой "гламурной", глянцевой "блестяшки" какая-нибудь пьянь разобьет стекло и полезет в салон. Стоит это все зашкурить, заматовать, ну или просто перекрасить в матовое (еще отмечаем, что требуется прикладывать руки, тратить доп.усилия)



Не могу не отметить еще такую вещь как питание. ВР питается изначально от 5В.

Оно конечно удобно при подсоединении к ПК, но в машине же бортсеть на 12в!!! Для времянки можно конечно воткнуть комплектный адаптер в прикуриватель. Но при стационарной разводке, когда надо все разводить без лишних проводов, что делать? Разбирать преобразователь, что-то паять, мудрить с платой, изолировать ее? Тем более что очень часто комплектные преобразователи дают наводки на радио. Я уже давно пользуюсь вот такими стабизаторами: SBEC/UBEC преобразователь/стабилизатор 5-23В -> 5(6)В/3(5)А; . Они компактны, хорошо изолированы и самое главное не дают никаких наводок, при токах в до 5А. (еще раз отмечаем, что требуется тратить доп.усилия и доп.средства)
Быть может на фоне китайщины это еще норма, но после кореи, например блэкву, не понимаешь зачем все это.
Почему нельзя было сразу сделать 12В?





По внешнему виду все, двигаемся дальше. Как я уже отметил на превьюшке днем было не очень. Разумеется, я это попробовал перепроверить еще раз.


Вот что можно увидеть на обычном стопкадре на невысокой скорости:


Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)



Все действительно очень плохо. Сплошное мыло. Фактура асфальта просто сьедена. Номера не читаемы. И это! при более менее нормальном битрейте: Overall bit rate mode : Variable; Overall bit rate : 15.5 Mbps
(напомню, что в китайце битрейт такой же: 15mbps)

Плохо.
И я уже не уверен что проблема только лишь в линзах. Возможно существует некое преобразование и информация с сенсора снимается не 1к1.




Дальше было решено проверить, что у сенсора с динамическим диапазоном.
Может ли он работать при очень контрастном освещении, когда разница между тенями и освещенными участками очень большая:


Просто яркое солнце:


https://youtu.be/_U-hY8yeFuw



Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)






Солнце в лицо:


https://youtu.be/NhfqcYhmiPE



Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)



Мда :( Без комментариев.









Ну пускай. Быть может это лишь мелкие недочеты и на фоне сильно переработанных конкурентов. Быть может я чрезмерно придираюсь?
200ый трансценд всех уделывал ночью. Что же покажет 220ый? Может быть ночью он реабилитируется?



Ночь:


https://youtu.be/-ibGlhVFEeo


Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)




Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)




Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)




Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)






И давайте подробнее рассмотрим кадр с фурой в деревне. Я перевел в grayscale, что бы шумы не отвлекали и выровнял экспозицию. Вот что имеем:




Dp220:


Gs1000(lensmod_F1.8_5MP)


Panorama2(lensmod_F1.8_5MP)





Да! по ночному режиму он как минимум неплох. Явно играет в одной лиге и с панорамой и со стареньким Gs1000.
Но вот опять беда - опять все в мыле. Ну что же это такое. Особенно хорошо заметно это отсутсвие деталей по правой части кадра. По забору, по траве, по камням на обочине.

Вроде бы не обманули корейцы, когда говорили что линзы стоят на 220м с апертурой F1.8, но только что-то не то с разрешающей способностью, либо с постобработкой.





Работа GPS:




Это холодный старт. Очень быстро и надежно. И без провалов в работе.



Для сравнения, вот лог Панорамы2 (у нее, напомню, разнесенный GPS модуль, установленный в стороне в углу лобового стекла)



Тут показания нестабильны, скорость скачет. пропадает. И это в чистом поле, с чистым небом.




Работа WiFI:

Процитирую часть из обзора Dp200. Тут все по-прежнему отлично и без изменений:

Ставим из соответствующего стора приложение. (есть для iOS и Andriod, не уверен что есть для винды)



Активируем WiFi на ВР, находим сеть, соединяемся с паролем 12345678 (кстати да, если кто не поменял пароль - можно тырить записи из соседних машин, можно даже сканер написать, сеть то называется всегда одинаково)

В результате довольно простое, но вполне функциональное приложение. Можно менять настройки, что самое важно - через него синхронизация времени (а оно сбивается быстро)
Ну и можно вылить файлы, либо в Live режиме смотреть картинку с сенсора. Кстати почему бы не использовать как заднюю камеру для парковки и не вывести эту картинку на мультимедийную систему (если там комбаин на андроиде, то не вижу ограничений)








Выводы:


Хороший ВР, по поводу софта действительно не требует доработок и пинания вендора, софт отлажен.
Ночной режим не хуже 200го и не хуже панорамы и Gs1000. По работе ночью - все отлично.

Проваливает день? Есть такое, и мне не нравится стекло которое у него установлено.
Ну вот что они сделали с оптикой??? В 200м - да был слишком широкий угол, но линза не мазала так явно.

Тут же какое-то недоразумение сплошное. Я не случайно заострял внимание на недочеты к которым надо прикладывать руки. Если к питанию, к колечку блестящему, к кронштейну еще можно более менее спокойно отнестись, но бегать и заказывать линзы для ВР стоимостью под 200условных это, извините уже перебор.


Я попробую поиграться со стеклами, в ближайшее время будет отчет. А пока, в таком виде - рекомендовать не могу, ну или рекомендовать лишь условно, осознавая что он немного мылит.
Да, и уж слишком не бюджетное получится решение, если сюда еще и линзу на >30$ дозаказывать.
Friday, June 12, 2015, 13:28

Авто, Тестдрайв, Kia
by andrei@krutsko.com

Вторая машина и снова КИА :)


На этот раз Cee'd.








Белый красавец SW:








Или мне кажется, или после рестайла он стал интереснее, предыдущий в SW уж больно был похож на сарай, а этот с первого взгляда и не скажешь что удлинен.







Только если рядом поставить второй такой же, но хэтч:








Прежде чем приступите к просмотру тестдрайва (или уже после), хочу отметить такую штуку. На видео я сказал про лучшую машину в C-классе, это немного режет слух, я согласен. Данная фраза покажется очень спорной, но сказано это было в контексте топгира, и в том смысле что лучший по соотношению цена/качество. У машины реально не так много конкурентов. Мало у кого сегодня остались атмосферные моторы, без масложоров, без проблем с цепями, без проблем с отложениями. Мало у кого сегодня есть классические ГТ-автоматы в этом классе. Мало кто свободно позволяет агрегатировать и заказывать почти любую комбинацию двигатель + коробка (за исключением 5ст МКПП или 6ст МКПП). Если сложить все это то в самом деле не так уж и много аналогов. А, если добавить стоимость, то Сиид реально по оснащению и потребительским свойствам - лучший в его деньги.




https://youtu.be/XR43am32kTo

Tuesday, June 09, 2015, 20:01


Back Next

1999-2024 © krt